+375 44 7696967Заказать звонок

Виды деловых мероприятий

Виды деловых мероприятий

Деловое мероприятие – не просто встреча с клиентами и коллегами. Согласно исследованию Маартена Ваннесте, автора книг о бизнесе, такие мероприятия – это 60% успеха компании. Тезисы Маартена даже не нуждаются в подтверждении: как и в других странах, в Беларуси ежегодно проходят сотни деловых мероприятий в различных сферах бизнеса.

Хотите провести деловое мероприятие? Тогда стоит разобраться, какие виды встреч бывают и какие подойдут для вашего бизнеса.

Основные типы мероприятий для бизнеса

  • Конференция. Нужно решить актуальные проблемы и встретиться с коллегами? Конференция – отличный формат, если возникла такая необходимость. Как правило, она длится несколько часов (иногда и 2-3 дня), на ней выступают представители различных компаний. На успех такого ивента влияют десятки факторов: от месторасположения до спикеров;
  • Пресс-конференция. Если вашей компании есть, чем поделиться с прессой, и вы уверены, что журналистов заинтересует предложенная тема, проведите пресс-конференцию. На таком мероприятии журналисты и представители бизнеса знакомятся друг с другом, налаживают контакты, обмениваются мнениями. Организацией пресс-конференций часто занимаются не представители брендов, а специалисты PR-агентств, которые знают журналистов и могут пригласить их на пресс-конференцию лично;
  • Семинар. В отличие от конференции, это узконаправленное мероприятие, главная задача которого – обучение. Семинары делятся на два типа: корпоративные (в них принимают участие только сотрудники компании) и открытые (посетить их может любой желающий). За организацию семинаров часто берутся крупные компании, которые таким образом рекламируют себя или свой продукт;
  • Тренинг. Это краткосрочные мероприятия, посетители которых получают новые навыки и умения. На тренинги часто приглашают известных бизнес-тренеров;
  • Выставка. Один из самых интересных, но и самых сложных в организации ивентов. Это хороший способ продемонстрировать продукты или услуги, но для проведения мероприятия нужно арендовать просторное помещение, оборудование, провести семинары и конференции, чтобы привлечь специалистов. Для такого ивента нужна креативная концепция, если вы планируете увидеть на выставке как можно больше гостей.

Среди узкоспециализированных мероприятий выделяют два вида:

 

  • Деловые приемы. Такие ивенты напоминают светские мероприятия: в неформальной обстановке участники приема знакомятся и обмениваются контактами. Главная задача – раскрепостить гостей, дать им возможность пообщаться в спокойной атмосфере. Приемы устраивают в честь праздников, юбилеев, подписания договоров;
  • Круглые столы. Это имиджевые мероприятия, на которых участники обсуждают вопросы экономики, бизнеса и других сфер. На круглые столы приглашают журналистов, так как мероприятие вызывает общественный интерес.