+375 44 7696967Заказать звонок

Пять актуальных event-трендов 2018 года

Пять актуальных event-трендов 2018 года

Как добиться невозможного, как покорить клиентов компании и укрепить доверие к своему бренду? Этими вопросами в 2018 года задается каждая компания event-индустрии, но не у всех получается найти ответ. Что же делать, как подходить к организации концертов и конференций, как не остаться «за бортом»? Следить за актуальными трендами!

Мы собрали для вас 5 особенностей, которые нужно учитывать в вашей работе в 2018 году.

Как изменился рынок?

  • Мероприятия становятся все более нишевыми.

Этот тренд коснулся как деловых, так и развлекательных ивентов. Массовость уже не значит эффективность: проще собрать на мероприятии меньше человек, но буквально знать всех в лицо.

  • Клиенты требуют результат, который можно подсчитать.

Клиенты все точнее формируют KPI мероприятия, анализируют бюджет и ставят комплексные задачи. Хорошо это или плохо? С одной стороны, организаторам прибавилось работы, а с другой – при организации корпоративных мероприятий клиенты перестают сжимать сроки и бюджеты, перекладывая все проблемы на плечи агентства, а более взвешенно подходят к организации события.

  • Без технологий не обойтись.

Интеграция технологий в мероприятия – отличная возможность удивить или эффектно прорекламировать товар или услугу. Прямые трансляции, VR-очки, AR (дополненная реальность), фото-развлечение bullet time – всё это уже используется с прикладными целями, причем ежегодно услуги по организации таких активностей дешевеют.

  • Креатив остается на первом месте.

В event-индустрии креатив продолжит играть ведущую роль. Использовать технологии и тратить серьезные суммы на мероприятия – пустая трата денег, если у проекта нет идеи и яркой, продуманной концепции. Ведь заинтересовать покупателей и клиентов, уже избалованных оригинальными предложениями, становится сложнее.

  • Все больше сборных ивентов.

Ситуация, когда несколько компаний объединяются и делают бизнес-мероприятия вместе, давно не редкость. Это отличная возможность улучшить отношения с дружественными компаниями, а также разделить затраты на аренду, персонал и фуршет. Поэтому бренды с одной целевой аудиторией продолжат организовывать сборные мероприятия и объединять базы клиентов.

Какие делать выводы?

Event-агентствам придется потрудиться, чтобы наладить взаимодействие с клиентами: типовые услуги продавать всё сложнее, и прямой работы с заказчиками станет больше. Агентства продолжат решать задачу последних 2-3 лет: как добиться эффекта от мероприятия, а потратить на его организацию меньше, без ущерба качеству.