+375 44 7696967Заказать звонок

10 вещей, которые лучше не делать на корпоративе

10 вещей, которые лучше не делать на корпоративе

Проведение корпоративных мероприятий – дело нелегкое, но важно повеселиться там и не опозориться. Как? Рассказываем!

 

  1. Не пропускайте вечеринку.

    Главное правило. Корпоративы – хороший тимблидинг и возможность познакомиться с коллегами, которые работают в других кабинетах. На корпоративы нужно ходить, чтобы показать, что для вас важны дела компании.

     

  2. Не одевайтесь слишком вызывающе.

    Соблюдайте дресс-код. Указан официальный стиль – оденьтесь строго, если вечерний – элегантно. Откровенный наряд, броские цвета и обилие аксессуаров подойдут в клуб, но не на корпоративное мероприятие.

     

  3. Не выкладывайте в социальные сети фотографии с коллегами без их разрешения.

    Коллега выпил и начал смешно танцевать? Соблюдайте корпоративную этику и корректно не замечайте провалы сотрудников. Представьте, если бы на его месте оказались вы и на следующее утро увидели себя в новостных лентах друзей? Неприятная ситуация, и чтобы её избежать, читайте следующий пункт.

     

  4. Не напивайтесь.

    Не перебарщивайте с алкоголем, если не хотите войти на следующий день в офис под аплодисменты или смешки. Да и на корпоративе сильно выпивать неуместно, несмотря на многие стереотипные анекдоты и истории.

     

  5. Не флиртуйте с коллегами.

    Если вам кто-то из коллег нравится – попробуйте наладить личную жизнь не на виду у всех сотрудников. Вам же не нужно, чтобы вас обсуждали на следующий день?

     

  6. Не разговаривайте только о работе.

    Пусть рабочие дела остаются в офисе. Хоть проведение корпоративных мероприятий организовывают по официальной причине: например, юбилей компании – это все-таки праздник, где нужно веселиться и общаться неформально. Если плохо импровизируете, заранее подумайте над темами для разговоров.

     

  7. Не просите прибавку к зарплате или повышение.

    Это разговор о работе, а вы знаете: лучше пообщаться на отвлеченные темы. И начальник может подумать, что вы пользуетесь ситуацией, когда все навеселе. На корпоративах лучше с начальством ближе познакомиться и показать, что вы адекватный сотрудник.

     

  8. Не забывайте о субординации.

    Корпоратив – это неформальное общение, но сотрудники даже на вечеринках не выходят из ролей «начальник-подчиненный».

     

  9. Не брезгуйте интерактивом.

    Танцевальные флешмобы, конкурсы, караоке – старайтесь принимать участие во всем, если комфортно. Это всегда веселее, чем кажется, главное начать.

     

  10. Не опаздывайте и не уходите раньше.

    Только директор компании может себе позволить прийти последним. А уходить первым опасно – могут подумать, что вам стало слишком скучно.

Уходя, поблагодарите организаторов или HR. Если просят оставить отзыв – не стесняйтесь, конструктивная критика поможет им в следующий раз сделать лучше.